Cumbre del Sol, Poble Nou de Benitatxell

2 980 000

4
5
1084 m²
2122 m²

Вилла Marblau — это эксклюзивная собственность с достаточным пространством, где прием ваших гостей будет чистым удовольствием. Этот уникальный дизайн на участке площадью 2000 квадратных метров имеет 4 спальни и 5 ванных комнат с возможностью добавить еще одну ванную комнату.

Вилла Марблау обладает своими уникальными характеристиками. Все комнаты просторные и светлые и имеют собственную ванную комнату. В главной спальне есть гардеробная, большая терраса и ванная комната с ванной, в которой вы можете расслабиться, наслаждаясь видом на море. Дневная зона является идеальным местом для ваших гостей, ее просторная гостиная включает столовую, в которой легко можно разместить большую семью. Эта площадь имеет двойную высоту, а планки в вышеупомянутых окнах придают яркость и величие.

Из кухни, где мы находим другую столовую, открывается потрясающий вид благодаря окну, которое передает теплую атмосферу. И гостиная / столовая, и кухня выходят на впечатляющую террасу с солярием и зоной отдыха, а также большой пейзажный бассейн с джакузи.

Нижний этаж удивляет дополнительным пространством, которое можно превратить в квартиру со спальней, ванной комнатой, столовой, террасой и верандой. Вилла Marblau также имеет крытое парковочное место на 3 машины и лифт на все 3 этажа, что добавляет комфорта и функциональности. Кроме того, есть дополнительное пространство, которое может быть разработано, чтобы стать игровой комнатой, студией, офисом или другим залом.

Если вы ищете уникальное место для всех членов семьи, вы нашли свой новый дом в Residential Resort Cumbre del Sol

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или бронирования просмотра!

Sea ViewGated CommunityClose to Sea/Beach
виллы
Ref: 361-02590P

Вы хотите знать больше?


    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Loading...

      Beräknad lånekostnad

      € / månad*

      *Driftkostnader tillkommer

      Vi samarbetar med Hypido. De hjälper till med lån i Spanien upp till 70%.

      • Förhandsbesked inom 24 timmar
      • Direktkontakt med Spansk bank
      • Ingen dokumentation krävs



      Beräkna amortering

      Din ålder:

      Pris:

      Handpenning (min 20 %):

      Ränta:

      факты

      • Ceiling cooling system
      • Kitchen Equipped
      • Система потолочного отопления
      • Рядом с магазинами
      • близко к городу
      • Близко к порту
      • Рядом со школами
      • Sea View
      • Surveillance cameras
      • Country View
      • Mountain View
      • Marina view
      • Security Shutters
      • Armored door
      • Gated Community
      • Garden View
      • Pool View
      • Panoramic View
      • Mounta In Side
      • Near Amenities
      • Street view
      • Transport Near
      • Fully Fitted Kitchen
      • Рядом с детской площадкой
      • Close to Sea/Beach
      • Close to Golf
      • Кухня открытого плана
      • Security Entrance
      • Double Glazing
      • Video Entrance
      • Brand New
      • Urban view
      1
        больше фильтровShow PropertiesFilter Properties
      • сброс настроек

      общие поиски

      Orihuela Costa виллы | квартира Fuengirola виллы | квартира Mijas виллы | квартира Marbella виллы | квартира Nueva Andalucia виллы | квартира Puerto Banus виллы | квартира Estepona виллы | квартира El Paraiso виллы | квартира Manilva виллы | квартира La Duquesa виллы | квартира

• Reset
More filtersSearch property

Alicante

Villa - Poble Nou de Benitatxell

2.980.000

Average price in Poble Nou de Benitatxell: 946.250 €

Villa Marblau is an exclusive property with ample spaces where receiving your guests will be pure pleasure. This unique design in a plot of 2.000 square metres has 4 bedrooms and 5 bathrooms with the possibility to add another bathroom.

Villa Marblau has its unique characteristics. All rooms are spacious and bright and have their own bathroom. The main bedroom comes with a walk-in-closet, a big terrace and an en-suite bathroom with a bathtub in which you can relax while enjoying the sea views. The day area is the perfect place for your guests, its spacious living room includes a dining room which can easily accommodate a big family. This area is double in height and slats in the above windows bring luminosity and grandeur.

The kitchen, where we find another dining area, offers amazing views thanks to its window front, which conveys a warm atmosphere. Both, living/dining room and kitchen give access to an impressive terrace with solarium and chill-out zone as well as a big infinity pool with jacuzzi.

The bottom floor surprises with an extra space, which can be converted into an apartment with bedroom, bathroom, dining room, terrace and porch. Villa Marblau also has covered parking space for 3 cars and a lift for all 3 floors, adding comfort and functionality. Furthermore, there is extra space which can be designed to become a play room, a studio, an office or another lounge.

If you are looking for a unique space for all family members, you found your new home in the Residential Resort Cumbre del Sol

Contact us for more information or to book a viewing !

4 Bedrooms 5 Bathrooms Area 1.084 m² Plot 2.122 m²

Ref: 361-02590P

Do you want to know more?


Contact us

Loading...

Facts

  • Country view
  • Garden view
  • Marina view
  • Mountain view
  • Panoramic view
  • Pool view
  • Sea view
  • Street view
  • Urban view
  • Amenities near
  • Close to children playground
  • Close to golf
  • Close to port
  • Close to schools
  • Close to sea / beach
  • Close to shops
  • Close to town
  • Mountainside
  • Transport near
  • Ceiling cooling system
  • Ceiling heating system
  • Brand new
  • Fully fitted kitchen
  • Kitchen equipped
  • Open plan kitchen
  • Armored door
  • Double glazing
  • Gated community
  • Security entrance
  • Security shutters
  • Surveillance cameras
  • Video entrance
38