3
3
121 m²
60 m²
71 m²

Аутентичный деревенский дом с андалузским патио и солярием с великолепным панорамным видом на Гаусин.
Гаусин считается воротами в Серранию-де-Ронда, город с маленькими белыми домиками и узкими средневековыми улочками, ведущими к красивому замку, который венчает вершину, на которой стоит андалузский город.
Этот дом расположен всего в нескольких секундах ходьбы от Ратушной площади на одной из самых красивых улиц. Чтобы войти в дом, вам нужно пройти через дверь, выдержанную в оригинальном стиле, которая ведет в гостиную с деревянными балками и камином. Эта зона очень интимная и домашняя и сообщается с кухней через светлый и широкий коридор с очень красивыми деталями.
Полностью отремонтированная и меблированная кухня в очень современном стиле с деревянными балками в деревенском стиле является центральной точкой дома. Через стеклянную дверь можно попасть в андалузский внутренний дворик, красиво украшенный цветами. Этот внутренний дворик дает доступ к одной из спален дома. Это спальня с двуспальной кроватью, с полностью оборудованной ванной комнатой, которая также сообщается с кухней.
Поднявшись по удобной лестнице, вы попадаете на второй этаж, прямо у входа в который находится небольшая гостиная, в западной части этой области находится спальня с односпальной кроватью с прямым видом на узкую улицу Гаусин и полностью отремонтированная ванная комната с душевой кабиной. На этом этаже также есть спальня с двуспальной кроватью и ванная комната. В эту спальню ведет внешняя дорожка, откуда открывается вид на андалузский внутренний дворик.
В доме есть терраса на крыше, с которой открывается один из самых красивых видов. Вы можете увидеть средневековый замок Гаусин, долину Дженаль, Сьерра-Крестеллина и Сьерра-Бермеха, Средиземное море, Гибралтарский пролив и Северную Африку.
Это уникальная возможность купить дом в Гаусине, который является культурным раем, ярким домом, с большим потенциалом как для бизнеса, так и для того, чтобы наслаждаться им каждый день, и рекомендуется посетить его, так как он лучше ценится.

Sea ViewRecently Renovated/Refurbished
двухквартирный дом
Ref: 361-03300P

Вы хотите знать больше?

    Loading...

      Beräknad lånekostnad

      € / månad*

      *Driftkostnader tillkommer

      Vi samarbetar med Hypido. De hjälper till med lån i Spanien upp till 70%.

      • Förhandsbesked inom 24 timmar
      • Direktkontakt med Spansk bank
      • Ingen dokumentation krävs



      Beräkna amortering

      Din ålder:

      Pris:

      Handpenning (min 20 %):

      Ränta:

      факты

      • Private Terrace
      • Mounta In Side
      • Near Amenities
      • Street view
      • Transport Near
      • Рядом с магазинами
      • Fully Furnished
      • Sea View
      • Fully Fitted Kitchen
      • Mountain View
      • Fire Place
      • Wooden floors
      • Internet Wifi
      • Солярий
      • Fitted Wardrobes
      • превосходное условие
      • Recently Renovated/Refurbished
      • Panoramic View
      6
      Ваш агент по этому объекту

      Eva Henrysdotter

      +34 602 296 990 eva@serneholtestate.com
      Шведский - Английский
        больше фильтровShow PropertiesFilter Properties
      • сброс настроек

      общие поиски

      Orihuela Costa виллы | квартира Fuengirola виллы | квартира Mijas виллы | квартира Marbella виллы | квартира Nueva Andalucia виллы | квартира Puerto Banus виллы | квартира Estepona виллы | квартира El Paraiso виллы | квартира Manilva виллы | квартира La Duquesa виллы | квартира

Back to description

Semi Detached House
Gaucin

All images
ref: 361-03300P

Semi Detached House
Gaucin

165.000
3 Beds
3 Baths
Area: 121 m²
Terrace: 60 m²
Plot: 71 m²

About the property

Authentic village house with Andalusian patio and solarium with magnificent 360 degree views in Gaucin.
Gaucin is considered the gateway to the Serranía de Ronda, a town with small white houses and narrow medieval streets that lead to the beautiful castle that crowns the top where the Andalusian town is anchored.
This house is located just a few seconds walk from the town hall square in one of the most beautiful streets. To enter the house you have to go through a door, maintained in the original style, which leads to the living room with wooden beams and a fireplace. This area is very intimate and homely and communicates with the kitchen through a bright and wide hallway with very nice details.
The completely renovated and furnished kitchen has a very modern style and has rustic wooden beams and is the central point of the house. Through a glass door you can access the Andalusian patio, beautifully decorated with flowers. This patio gives access to one of the bedrooms of the house. It is a double bedroom, with a complete bathroom en suite and which also communicates with the kitchen.
Through some comfortable stairs you reach the second floor that has a small living room right at its access, in the western part of this area there is a single bedroom with direct views of the narrow Gaucin street and a completely renovated bathroom with shower. This floor also has a double bedroom and an en-suite bathroom. This bedroom is accessed by an outside walkway and from where you can see the Andalusian patio.
The house has a roof terrace, which has one of the most beautiful views possible. You can see the medieval-style castle of Gaucin, the Genal Valley, the Sierra Crestellina and Sierra Bermeja, the Mediterranean Sea, the Strait of Gibraltar and North Africa.
It is a unique opportunity to buy a home in Gaucin, which is a cultural paradise, a bright home, with a lot of potential both for business and to enjoy it every day and it is recommended to visit it since it is better to appreciate it.

Contact

Your agent

Eva Henrysdotter

+34 602 296 990
eva@serneholtestate.com
I speak: swedish, english

    Facts

    • Private terrace
    • Mounta in Side
    • Amenities near
    • Street view
    • Transport near
    • Close to shops
    • Fully furnished
    • Sea view
    • Fully fitted kitchen
    • Mountain view
    • Fire place
    • Wooden floors
    • Internet wifi
    • Solarium
    • Fitted wardrobes
    • Excellent condition
    • Recently Renovated/Refurbished
    • Panoramic view

      Mortgage calculator: Calculate the monthly cost for a mortgage from a Spanish bank



      Monthly quote for the loan*

      € / month

      * Tax, Legal costs and Remortgage to be added

      Cash payment

      Asking price:

      Mortgage: